отчет-по-самообсл.-23-г.-послед.

11 августа 2023 года в результате реорганизации дошкольных
образовательных учреждений поселка Верхняя Синячиха, п. Бубчиково и с.
Нижняя Синячиха, МДОУ «Детский сад «Солнышко» стал опорным с тремя
структурными подразделениями и 2 филиалами в отдаленных населенных
пунктах с. Н-Синячиха и п. Бубчиково.
Общие сведения об образовательной организации и структурных
подразделениях
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад «Солнышко»

Руководитель

Шевченко Александра Алексеевна

Адрес организации

624691, Свердловская обл., Алапаевский район, пгт.
Верхняя Синячиха, ул. Октябрьская, 4 корп.1

Телефон, факс

8(34346) 46-1-62

Адрес электронной
почты

s.detsad@yandex.ru

Дата создания

1 сентября 2011г.

Лицензия
66ЛО1 № 0004137 от 25.04.2012 г. № 15889
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
«Солнышко» (далее – Детский сад) расположено в жилом районе поселка
городского типа Верхняя Синячиха, вдали от промышленных предприятий и
шумных магистралей. Здание Детского сада построено по типовому проекту.
Проектная мощность - 220 мест. Имеются подъездные автомобильные пути к
зданию детского сада.
Наименование
образовательной
организации

Структурное
подразделение
муниципального
дошкольного образовательного
учреждения
«Детский сад «Солнышко» - «Детский сад
«Левушка»

Руководитель

Кондратьева Лариса Михайловна

Адрес организации

624690, Свердловская область, Алапаевский район,
пгт.Верхняя Синячиха, ул. Октябрьская, д. 27

Телефон, факс

8(34346) 35-0-98

Адрес электронной
почты

dslevuhka@mail.ru

Структурное подразделение МДОУ «Детский сад «Солнышко» — «Детский
сад «Левушка» расположено в жилом районе поселка городского типа, вдали
от промышленных предприятий. Здание детского сада построено по
типовому проекту. Проектная мощность 170 мест. Имеются подъездные
автомобильные пути к зданию детского сада.
Наименование
образовательной
организации

Структурное
подразделение
муниципального
дошкольного
образовательного
учреждения
«Детский сад «Солнышко» - «Детский сад
«Светлячок»

Руководитель

Чечулина Яна Алексеевна

Адрес организации

624690, Свердловская область, Алапаевский район,
пгт.Верхняя Синячиха, ул. Октябрьская, д. 20а

Телефон, факс

8(34346) 47-7-35

Адрес электронной
почты

detsad22a@mail.ru

Дата создания
1ноября 2011г.
Структурное подразделение МДОУ «Детский сад «Солнышко» — «Детский
сад «Светлячок» расположено в жилом районе поселка городского типа,
вдали от промышленных предприятий. Здание детского сада построено по
типовому проекту. Проектная мощность - 211 мест. Имеются подъездные
автомобильные пути к зданию детского сада.
Наименование
образовательной
организации

Структурное
подразделение
муниципального
дошкольного
образовательного
учреждения
«Детский сад «Солнышко» - «Детский сад
«Дюймовочка»

Руководитель

Черных Светлана Анатольевна

Адрес организации

624690, Свердловская область, Алапаевский район,
пгт. Верхняя Синячиха, ул. Советская, д.18а.

Телефон, факс

8(34346) 36-3-87

Адрес электронной
почты

grafina1961@mail.ru

Дата создания
Декабрь 1967г.
Структурное подразделение МДОУ «Детский сад «Солнышко» — «Детский
сад «Дюймовочка» расположено в жилом районе поселка городского типа,

вдали от промышленных предприятий. Здание детского сада построено по
типовому проекту. Проектная наполняемость на 120 мест. Основной вид
передвижения детей и взрослых пеший. Имеются подъездные автомобильные
пути к зданию детского сада.
Цель деятельности Детского сада, структурных подразделений и филиалов
–
осуществление
образовательной
деятельности
по
реализации
образовательных программ дошкольного образования.
Предмет деятельности Детского сада, структурных подразделений является
формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных,
нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы Детского сада, структурных подразделений: рабочая неделяпятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в
группах- 10,5 часов. Режим работы групп – с 7.15 до 17.45.
Аналитическая часть
I.

Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность в Детском саду, структурных подразделениях
и филиалах организована в соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад, структурные
подразделения и филиалы функционирует в соответствии с требованиями
СП.2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с
01.03.2021- дополнительно с требованиями СанПин 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению и безвредности для
человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена
в соответствии
с
ФГОС
дошкольного
образования,
санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами.
Детский сад, структурные подразделения и филиалы посещает 582
воспитанника от 1,5 до 7 лет. В дошкольных учреждениях сформирована 31
группа общеразвивающей направленности и 1 группа компенсирующей
направленности:
•
•

6 групп раннего возраста - 89 детей;
6 младших групп - 112 детей;

•
•
•
•
•

5 средних групп - 109 детей;
5 старших групп- 109 детей;
7 подготовительных к школе групп - 133 ребенка;
2 группы компенсирующей направленности – 15 детей;
1 разновозрастная группа – 14 детей

Воспитательная работа
С 01.09.2021г. Детский сад, структурные подразделения и филиалы
реализуют рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной
программы дошкольного образования.
За 2,5 года реализации программы воспитания родители выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в детском саду, структурных
подразделениях и филиалах, что отразилось на результатах анкетирования,
проведенного 18.12.2023г. По просьбе родителей в план воспитательной
работы были включены мероприятия на открытом воздухе совместно с
родителями: осенний туристический слет и катание на тюбингах в зимний
период.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы в 2023 году проводился
анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
ОО

МДОУ «Детский сад
«Солнышко»
МДОУ «Детский сад
«Солнышко» — «Детский
сад «Левушка»
МДОУ «Детский сад
«Солнышко» — «Детский
сад «Светлячок»
МДОУ «Детский сад
«Солнышко» — «Детский
сад «Дюймовочка»
Филиал
«Нижнесинячихинский

Состав семьи/ количество семей (% от общего количества
семей воспитанников)
Полная
Неполная с
Неполная с
Оформлено
матерью
отцом
опекунство
112 (78%)

21 (18%)

2 (2%)

2 (2%)

92 (90%)

13 (10%)

-

-

86 (77%)

35 (23%)

-

-

65 (79%)

18 (20%)

1 (1%)

0 (0%)

16 (80%)

5 (20%)

-

-

детский сад»
Филиал «Бубчиковский
детский сад»

8 (67%)

4 (33 %)

-

-

Характеристика семей по количеству детей
ОО
МДОУ «Детский сад
«Солнышко»

МДОУ «Детский сад
«Солнышко» — «Детский
сад «Левушка»
МДОУ «Детский сад
«Солнышко» — «Детский
сад «Светлячок»
МДОУ «Детский сад
«Солнышко» — «Детский
сад «Дюймовочка»
Филиал
«Нижнесинячихинский
детский сад»
Филиал «Бубчиковский
детский сад»

Количество детей в семье/ количество семей (% от общего
количества семей воспитанников)
Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка
40 (32%)

57 (45%)

30 (23%)

37 (29%)

42 (45%)

33 (26%)

29 (23%)

54 (44%)

38 (31%)

16 (20%)

12 (14%)

56 (66%)

2 (4%)

9 (47%)

10 (49%)

3 (25%)

4 (33%)

5 (42%)

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной
взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных
семей уделяется большое внимание в первые месяцы после зачисления в
детский сад.
Дополнительное образование
В Детском саду и структурных подразделениях в 2023 году дополнительные
образовательные программы реализовывались по разным направлениям:
художественному, физкультурно-оздоровительном, техническому. Источник
финансирования: средства бюджета и по сертификатам ПФДО. Подробная
информация – в таблице.

№

Направленнос
ть /
Наименовани
е программы

1.
1.1

Художественное
Изостудия
Кружок
Акварелька
Азбука
Кружок
творчества
Физкультурно-оздоровительное
СтепКружок
аэробика
Фитбол
Секция
гимнасика
Детский
Индивидуальны
фитнес
е занятия
Юный
секция
фигурист
Осанка по
кружок
заказу
Техническое
Лего-фантазер Кружок
Общеразвивающие
Страна
Групповые
эмоций
занятия

1.2
2.
2.1
2.2.
2.3.
2.4.
2.5.
3.
3.1.
4.
4.1.

Форма
организации

Возрас
т

Год,
количество
воспитаннико
в
2022 2023

Бюдже
т

Сертификат
ы ПФДО

5-7 лет

30

36

+

-

5-7 лет

30

38

-

+

5-7 лет

10

12

+

-

5-7 лет

30

35

-

+

5-7 лет

31

31

+

-

5-7 лет

28

35

-

+

5-7 лет

57

59

+

-

5-7 лет

36

42

+

-

5-7 лет

0

25

-

-

Анализ родительского опроса, проведенного в октябре 2023 года, показывает,
что дополнительное образование в Детском саду и структурных
подразделениях востребовано и активно поддерживается.
II.

Оценка системы управления организации

Управление Детским садом, структурными подразделениями и филиалами
осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом
Детского сада и строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: наблюдательный совет,
педагогический совет, общее собрание работников, общее собрание
родителей. Единоличным исполнительным органом является руководительзаведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду, структурных
подразделениях и филиалах.

Наименования органа
Заведующий

Наблюдательный совет

Педагогический совет

Общее собрание
работников

III.

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
Утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство детским
садом
Рассматривает вопросы:
-развития образовательной организации;
-финансово-хозяйственной деятельности;
-материально-техническое обеспечения.
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
-развития образовательных услуг;
-регламентации образовательных отношений;
-разработки образовательных программ;
-выбора учебных пособий, средств обучения и воспитания;
-материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
-аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
-координации деятельности методических пособий
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
-участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
-принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
-разрешать конфликтные ситуации между работником и
администрацией образовательной организации;
-вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы.

Оценка содержания и качества подготовки воспитанников

Уровень развития воспитанников анализируется по итогам педагогической
диагностики. Формы проведения диагностики:
• Диагностические занятия (по каждому разделу программы)
• Диагностические срезы
• Наблюдения, итоговые занятия
• Мониторинг
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной
программы дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в

каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития
воспитанников качества освоения образовательных областей. Так,
результаты качества освоения ООП Детского сада, структурных
подразделений и филиалов на конец 2023 года выглядят следующим
образом:
Образовательная область

Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое
развитие
Итого:

IV.

достаточный

недостаточный

2023
92%
95%

близкий к
достаточному
2023
8%
5%

87%
77%
90%

11%
23%
10%

0%
2%
0%

86%

12%

2%

2023
0%
0%

Оценка организации воспитательно-образовательного процесса

В основе образовательного процесса в Детском саду, структурных
подразделениях и филиалах лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные формы организации образовательного процесса:
• совместная
деятельность
педагогического
работника
и
воспитанников в рамках организованной образовательной
деятельности по освоению основной общеобразовательной
программы;
• самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагога.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует действующим санитарным
правилам и нормам и составляет:
•
•
•
•
•

в группах с детьми от 1.5 до 3 лет – 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет – 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет- 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет -25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет – 30 мин.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 мин.

Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с
детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их
способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников
осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В Детском саду, структурных подразделениях и филиалах для решения
образовательных задач используются как новые формы организации процесса
образования
(проектная
деятельность,
образовательная
ситуация,
образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности,
проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции образовательных
областей и другое), так и традиционных (фронтальные, подгрупповые,
индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям,
развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или
нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием
разнообразных педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор
которых осуществляется педагогом.
V.

Оценка качества кадрового обеспечения

Детский сад, структурные подразделения и филиалы укомплектованы
педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего
работает 191 человек. Педагогический коллектив насчитывает 69
специалистов. Соотношение воспитанников, приходящих на 1 взрослого:
• воспитанник/педагог – 8,6/1
• воспитанник/все сотрудники –3,1/1
За 2023 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
• первую квалификационную категорию – 5 педагогов;
• соответствие занимаемой должности – 4 педагога
Курсы повышения квалификации в 2023 году прошли 66 педагогов.
Педагогический стаж работников
ОО

0-5 лет

5-10 лет

10-15 лет

15-25 лет

25 лет и
выше

МДОУ «Детский
сад «Солнышко»

2 педагога

3 педагога

5 педагога

4 педагога

2 педагога

МДОУ «Детский
сад «Солнышко»Детский сад
«Левушка»

-

1 педагог

5 педагога

8 педагогов

2педагога

МДОУ «Детский
сад «Солнышко»Детский сад
«Светлячок»

3 педагога

2 педагога

3 педагога

4 педагога

8 педагогов

МДОУ «Детский
сад «Солнышко»Детский сад
«Дюймовочка»

1 педагог

1 педагог

3 педагога

2 педагога

3 педагога

-

1 педагог

3 педагога

1 педагог

Филиал
«Нижнесинячихи
нский детский
сад»
Филиал
«Бубчиковский
детский сад»

-

1 педагог

1 педагог

-

-

-

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень,
эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с
опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также
саморазвиваются.
Все это в комплексе дает хороший результат в
организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
В 2023 году педагоги Детского сада, структурных подразделений и филиалов
принимали участие и стали победителями различных профессиональных
конкурсов:
-победитель Всероссийского конкурса методических разработок «Семья,
семейное воспитание»;
-победитель Всероссийского педагогического конкурса: «Педагогика XXI
века»;
-победитель Международного педагогического конкурса методических
разработок «Новаторство и традиции»;
-победители
муниципального
«Туристического
слета
работников
образования МО Алапаевское» (среди ДОУ);
-призер Всероссийского конкурса «Народное творчество России»;
-призер Международного конкурса «Исследовательская работа в детском
саду»;
- призер муниципального конкурса «Ярмарка педагогических проектов»;
-дипломанты муниципального конкурса «Дошкольная лига МО
Алапаевское»;

-лауреаты муниципального конкурса «Две звезды»;
-призер муниципального смотр-конкурса «Персональный сайт педагога»;
-участие во Всероссийском конкурсе «Марш юных экологов»;
-участие в территориальном онлайн-фестивале игровых практик
«Путешествие в фиолетовый лес»;
- участие в региональном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года
2023»;
- участие в муниципальном конкурсе «Атрибут для народной игры»;
- участие в областном конкурсе «Воспитать человека»;
- участие в Фестивале народной культуры «Три спаса – три запаса»;
-призеры конкурса на лучшую публикацию в газете «Алапаевская искра» в
год педагога и наставника.
-на базе наших дошкольных учреждений проводятся методические
объединения педагогов дошкольного образования МО Алапаевское.
Благодаря технологии проектной деятельности удалось повысить активность
родителей, таким образом были разработаны и реализованы проекты: «Юные
экологи», «Мы патриоты», «ЗОЖ – это здорово!», «Матрешка», «Огород на
окне». В работе с детьми варьируются разные формы, методы и приемы.
Большое внимание уделяется организации различных праздников и
развлечений, например: «Новогодняя сказка», «Весна-Красна», «День
защиты детей», «День знаний», «Разноцветная осень», «Боярыня
Масленица», «День Победы на века» и др.
В течение года педагоги совместно с детьми и родителями приняли участие в
патриотических и социальных акциях: «Письмо солдату «Новый год
Vместе», «Тепло для героя», «Сад памяти», «Окна Победы», «Голубь мираголубь Победы!», «Песни Великой Победы», «Георгиевская ленточка», ,
«Минута молчания», «Серебряная елка», «Батарейки сдавайтесь!»,
«Полезные крышки», «1000 шагов к жизни!», «Кросс наций-2023», «Сдай
макулатуру- Спаси дерево!», «Лыжня России-2023».
VI.

Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения

В Детском саду, в структурных подразделениях и филиалах библиотека
является составной частью методической службы. Библиотечный фонд
располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах
детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой
по всем образовательным областям основной общеобразовательной
программы, детской художественной литературой, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В
каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических
пособий,
рекомендованных
для
планирования
воспитательно-

образовательной работы в соответствии с ФГОС. В 2023 году были
приобретены следующие наглядно-дидактические пособия:
• рабочие тетради для воспитанников;
• комплексы для оформления информационных стендов;
• демонстрационные картинки серии «Мир домашних животных», «Мир
домашних птиц», «Мир диких животных», «Мир диких птиц» для
занятий по развитию речи;
• комплект пособий по финансовой грамотности;
• комплект пособий по народным промыслам;
• игры-головоломки;
• наглядно-дидактическое пособие по познавательному и речевому
развитию «Играем в сказку»;
• методическое пособие «Надежный щит Родины»;
• методическое пособие приобщение детей к истокам русской народной
культуры;
• дидактическое пособие с карточками «Мы живем в России»
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для
реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы
условия для возможности организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение Детского сада, структурных подразделений и
филиалов в 2023 году обновлено за счет приобретения принтеров,
мониторов, компьютеров и ноутбуков, также приобретено новое
программное обеспечение для интерактивного оборудования;
В Детском саду, структурных подразделениях и филиалах учебнометодическое и информационное обеспечение достаточное для организации
образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду, структурных подразделениях и филиалах сформирована
материально-техническая база для реализации образовательных программ,
жизнеобеспечения и развития детей. В дошкольных учреждениях
оборудованы помещения:
МДОУ «Детский сад «Солнышко»
•
•
•
•
•
•
•
•

групповые помещения – 8;
музыкальный зал- 1;
спортивный зал – 1;
изостудия- 1;
лего-студия -1;
кабинет заведующего;
методический кабинет;
кабинет логопеда;

•
•
•
•

кабинет психолога;
пищеблок;
прачечная;
медицинский кабинет.

Структурные подразделения
МДОУ «Детский сад
«Солнышко» — «Детский
сад «Левушка»
•
•
•
•
•
•
•
•
•

групповые помещения –
8;
музыкальный зал- 1;
спортивный зал – 1;
кабинет заведующего;
методический кабинет;
кабинет логопеда;
пищеблок;
прачечная;
медицинский кабинет.

МДОУ «Детский сад
«Солнышко» — «Детский
сад «Светлячок»
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•

групповые помещения
– 9;
музыкальный зал- 1;
спортивный зал – 1;
кабинет заведующего;
методический кабинет;
кабинет логопеда;
кабинет психолога;
пищеблок;
прачечная;
медицинский кабинет;
сенсорная комната в
группе
компенсирующей
направленности

МДОУ «Детский сад
«Солнышко» — «Детский
сад «Дюймовочка»
•
•
•
•
•
•
•

групповые
помещения – 5;
музыкальный зал- 1;
кабинет
заведующего;
методический
кабинет;
пищеблок;
медицинский
кабинет.
прачечная;

Филиалы
Нижнесинячихинский детский сад
•

групповые помещения – 2;

•

музыкальный зал- 1;

•

спортивный зал – 0;

•

изостудия- 0;

•

лего-студия -0;

•

кабинет заведующего;

•

методический кабинет - 0;

•

кабинет логопеда;

•

кабинет психолога -0;

•

пищеблок;

Бубчиковский детский сад
•
•

групповые помещения – 3;
медицинский кабинет;
• кабинет заведующего;
• пищеблок;
• прачечная

•

прачечная;

•

медицинский кабинет -0.

Одно из определяющих факторов развития детей является развивающая
предметно-пространственная среда.
Образовательная среда в группах
создана с учетом возрастных возможностей, гендерных особенностей,
интересов детей и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течение
дня мог найти для себя увлекательное занятие. В каждой возрастной группе
созданы «центры», которые содержат в себе познавательный и развивающих
материал, в соответствии с возрастом детей. В группах созданы условия для
самостоятельной,
художественной,
творческой,
театрализованной,
двигательной деятельности.
Материально-техническое
состояние
Детского
сада,
структурных
подразделений, филиалов
и территории соответствует действующим
санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки
качества образования
В детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки
качества образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в
2023 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем
показателям.
Большое внимание уделяется работе по укреплению и сохранению здоровья
детей. Укреплению детского организма и развитию физических качеств
способствует
ежедневная утренняя гимнастика, использование
здоровьесберегающих технологий на занятиях, спортивные праздники и
досуги с детьми и родителями: «Супер- папа!», «Зарядка с папой», «А ну-ка,
мамочки», «Веселые старты», скоростные заезды на велосипедах и самокатах
«Ветер в колеса», «Моя Россия-великая страна», «Веселый светофор», «Мы
защитники своей страны». Стало доброй традицией- зимнее развлечение
наших воспитанников «катание на тюбингах» и осенний турслет. Наши
педагоги активно участвует в спортивных муниципальных мероприятиях
«Педагогическая спартакиада», «Лыжня России- 2023», «Педагогический
турслет», сдача норм ГТО.
Состояние
здоровья
и
физического
развития
воспитанников
удовлетворительные.
В течение года воспитанники детского сада успешно участвуют в конкурсах
и выставках разного уровня. Наши воспитанники являются победителями и
призерами различных конкурсов.

В период с 12.10.2023 по 19.10.2023 проводилось анкетирование 80
родителей, получены следующие результаты:
• доля
получателей
услуг,
положительно
оценивающих
доброжелательность и вежливость работников организации- 91%;
• доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью
работников организации- 89%;
• доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации- 79 %;
• доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг- 88 %;
• доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым – 94 %
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности
качеством предоставляемых услуг.
Результаты анализа показателей деятельности организации
МДОУ «Детский сад «Солнышко»
Показатели

Единица

Количество

измерения
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования

Человек

164

в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–10 часов)

164

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

26

Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет

человек

138

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра
и ухода, в том числе в группах:
8—10-часового пребывания

человек
(процент)

164/100%

12—14-часового пребывания

0/0%

круглосуточного пребывания

0/0%

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общей численности воспитанников, которые получают

человек

услуги:

(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

0/0%

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0/0%

присмотру и уходу

0/0%

Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного воспитанника
Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

день

38

человек

с высшим образованием

0

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

12

средним профессиональным образованием

0

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

4

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

с высшей

4/25 %

первой

7/43%

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

2/10 %

от 5 до 30 лет

13/85%

больше 30 лет

1/5%

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

3/18%

от 30 до 55 лет

12/76%

от 55 лет
Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей численности

1/6%
человек
(процент)

19/81%

таких работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/чело

10/1

век
Наличие в Детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

да

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да
Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

Наличие в Детском саду:

да/нет

9,6

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

МДОУ «Детский сад «Солнышко» - Детский сад «Левушка»
Показатели

Единица

Количество

измерения
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования

Человек

135

в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–10 часов)

135

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

15

Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет

человек

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра
и ухода, в том числе в группах:
8—10-часового пребывания

человек
(процент)

120

135/100%

12—14-часового пребывания

0/0%

круглосуточного пребывания

0/0%

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общей численности воспитанников, которые получают
услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

0/0%

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0/0%

присмотру и уходу

0/0%

Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного воспитанника
Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

день

31

человек

с высшим образованием

0

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

14

средним профессиональным образованием

0

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

4

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

с высшей

2/11 %

первой

4/22%

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
до 5 лет

человек
(процент)
1/10 %

от 5 до 30 лет

90/%

больше 30 лет

0/

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

0

от 30 до 55 лет

17/90%

от 55 лет

1/10%

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек

0

(процент)

человек/чело

8,9/1

век
Наличие в Детском саду:

да/нет

да

музыкального руководителя
инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет
Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

Наличие в Детском саду:

да/нет

2,3

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

МДОУ «Детский сад «Солнышко» - Детский сад «Светлячок»
Показатели

Единица
измерения

Образовательная деятельность

Количество

Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования

Человек

136

в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–10 часов)

136

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

26

Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет

человек

110

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра
и ухода, в том числе в группах:
8—10-часового пребывания

человек
(процент)

136/100%

12—14-часового пребывания

0/0%

круглосуточного пребывания

0/0%

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общей численности воспитанников, которые получают
услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

0/0%

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0/0%

присмотру и уходу

0/0%

Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного воспитанника
Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

день

39

человек

с высшим образованием

0

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

12

средним профессиональным образованием

1

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

7

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
с высшей

человек
(процент)
1/ 6%

первой

14/94%

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

3/16 %

от 5 до 30 лет

8/42%

больше 30 лет

8/42%

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

0/0%

от 30 до 55 лет

16/70%

от 55 лет

4/15%

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек

19/90%

(процент)

человек/чело

9/1

век
Наличие в Детском саду:

да/нет

да

музыкального руководителя
инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

да

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да
Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

Наличие в Детском саду:

да/нет

3,9

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы

да

обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

МДОУ «Детский сад «Солнышко» - Детский сад «Дюймовочка»
Показатели

Единица

Количество

измерения
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования

Человек

101

в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–10 часов)

101

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

18

Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет

человек

83

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра
и ухода, в том числе в группах:
8—10-часового пребывания

человек
(процент)

101/100%

12—14-часового пребывания

0/0%

круглосуточного пребывания

0/0%

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общей численности воспитанников, которые получают
услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

0/0%

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0/0%

присмотру и уходу

0/0%

Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного воспитанника
Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

день

42

человек

с высшим образованием

0

высшим образованием педагогической направленности

6

(профиля)
средним профессиональным образованием

0

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

4

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

с высшей

1/10 %

первой

6/60%

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

2/20 %

от 5 до 30 лет

7/70%

больше 30 лет

1/10%

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

0/0%

от 30 до 55 лет

9/90%

от 55 лет

1/10%

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек

11/60%

(процент)

человек/чело

1/10

век
Наличие в Детском саду:

да/нет

да

музыкального руководителя
инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

нет

логопеда

да

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

Наличие в Детском саду:

да/нет

3,6

физкультурного зала

нет

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Филиал «Нижнесинячихинский детский сад»
Показатели

Единица

Количество

измерения
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования

Человек

32

в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–10 часов)

32

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

6

Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет

человек

28

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра
и ухода, в том числе в группах:
8—10-часового пребывания

человек
(процент)

32/100%

12—14-часового пребывания

0/0%

круглосуточного пребывания

0/0%

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общей численности воспитанников, которые получают
услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

0/0%

обучению по образовательной программе дошкольного

0/0%

образования
присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного воспитанника
Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

0/0%
день

30

человек

с высшим образованием

0

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

3

средним профессиональным образованием

0

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

2

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

с высшей

0

первой
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

2/40%
человек
(процент)

до 5 лет

0

от 5 до 30 лет

5/100%

больше 30 лет

0

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

0

от 30 до 55 лет

3/60%

от 55 лет

2/40%

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек

6/45%

(процент)

человек/чело
век

8,4/1

Наличие в Детском саду:

да/нет

да

музыкального руководителя
инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

нет

логопеда

да

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет
Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

Наличие в Детском саду:

да/нет

15,3

физкультурного зала

нет

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Филиал «Бубчиковский детский сад»
Показатели

Единица

Количество

измерения
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования

Человек

14

в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–10 часов)

14

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

2

Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет

человек

12

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра
и ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

14/100%

8—10-часового пребывания
12—14-часового пребывания

0/0%

круглосуточного пребывания

0/0%

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общей численности воспитанников, которые получают
услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

0/0%

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0/0%

присмотру и уходу

0/0%

Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного воспитанника
Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

день

39

человек

с высшим образованием

0

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

1

средним профессиональным образованием

0

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

1

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

с высшей

0/ 0%

первой
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

2/100%
человек
(процент)

до 5 лет

1/50 %

от 5 до 30 лет

1/50%

больше 30 лет

0/0%

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте:
до 30 лет

человек
(процент)
0/0%

от 30 до 55 лет

2/100%

от 55 лет

0/0%

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек

2/100%

(процент)

человек/чело

2/1

век
Наличие в Детском саду:

да/нет

нет

музыкального руководителя
инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет
Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

Наличие в Детском саду:

да/нет

11,29

физкультурного зала

нет

музыкального зала

нет

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад, структурные
подразделения и филиалы имеют достаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологическим
требованиям к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи» и позволяет реализовать образовательные программы в
полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Дошкольные образовательные учреждения укомплектованы достаточным
количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую
квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».